Брендбук


«Наше сотрудничество началось в 2008 году с разработки сайта. Все было сделано в срок и на должном уровне. Вот уже на протяжении двух с половин...»

Перейти к отзыву
Брендбук для вашей компании

Модным сегодня словом брендбук называют подробную инструкцию, свод правил, который подробно описывает, как должны использоваться корпоративные цвета и графические символы при изготовлении рекламных и презентационных материалов. Единство стиля при использовании корпоративной символики делает бренд узнаваемым. Он становится для потребителя своеобразным автографом фирмы, знаком качества для ее продукции. После разработки фирменного стиля все дизайнерские находки собираются воедино и представляют собой основу брендбука. Профессионально подробный созданный свод правил значительно экономит время и деньги, ведь вам не нужно будет прибегать каждый раз к услугам дизайнера для того, чтобы подобрать цвета и логотип для печати новой партии визиток или буклетов. Брендбук предлагает уже готовые решения буквально для всех случаев жизни.

Что входит в брендбук


Оригинальный фирменный стиль выстраивается с учетом специфики деятельности компании и вкусовых пристрастий заказчика. Каждый раз это новый поиск и новые решения. Брендбук, принадлежащий разным компаниям и выстраивающийся исходя из потребностей, может отличаться не только типами изображений, но и структурой. Тем не менее, отдельные разделы можно встретить практически в каждом брендбуке.
Основные разделы, которые могут входить в брендбук компании:

Логотип

В этом разделе подробно описывается и сопровождается наглядными изображениями логотип и варианты его употребления. Оговариваются цветовая палитра, фон и интервалы, которые требуется соблюдать при нанесении этого фирменного знака.

Фирменные цвета, элементы и шрифты

Также, как и в предыдущем разделе, сюда входит описание и рекомендации по использованию шрифтов, цветов и элементов.

Полиграфия и материалы для презентации

Данный раздел описывает дизайн фирменных бланков, приглашений, визиток, регистрационных анкет и других материалов, которые отбираются на выбор заказчика в соответствии с нуждами компании.

Фирменная одежда

Как правило, это раздел присутствует в брендбуке компаний, чья деятельность связана с оказанием различных услуг. Магазины, кафе и банки считают своим долгом одеть своих сотрудников в униформу с корпоративной символикой.

Сувенирная продукция

Многие клиенты включают в брендбук это раздел с тем, чтобы получить четкие рекомендации, как должна наноситься фирменная символика на наиболее традиционные подарки. Ценовая категория сувениров задается на усмотрение клиента и может охватывать не только дешевые промо-сувениры, но и дорогие корпоративные презенты.

Рекламные материалы

Этот раздел описывает, как необходимо использовать корпоративную символику при изготовлении всех видов рекламных материалов от листовок до информационных плакатов и баннеров.