Контекстная реклама


«ООО МАССТИЖ, официальный дистрибьютор кухонных вытяжек FABER, выражает свою благодарность компании ООО «КолорСайт» за плодотворное...»

Перейти к отзыву
Даже если вы никогда не слышали словосочетание «контекстная реклама », вы знакомы с ней достаточно близко. После того, как вы ввели интересующий вас запрос в строку поисковой системы, вам предлагается список наиболее релевантных страниц сайтов. Самые лучшие места на странице выдачи, как правило, отданы под контекстную рекламу. Этот вид рекламы привязан к конкретным запросам, что дает возможность демонстрировать ваше предложение только целевой аудитории, представители которой сами ищут то, что вы готовы им предложить. Такой способ продвижения товаров и услуг пользуется особым доверием, так как не воспринимается как навязанная. При наличии желания и времени запустить контекстную рекламу сможет каждый, но для того, чтобы сделать ее максимально эффективной требуется большой опыт и специальные знания.

 

 

Используйте контекстную рекламу в качестве дополнительного инструмента при проведении работ по продвижению сайта.

 



Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Итак, контекстная реклама – эффективный инструмент, направленный на увеличение продаж. Ее уникальные преимущества заставляют обращать на нее пристальное внимание, если речь заходит о привлечении новых клиентов – пользователей Интернет. Во-первых, контекстная реклама способна обеспечить наиболее быстрый результат, который не может гарантировать ни один другой метод. Уже через несколько часов после размещения рекламного объявления, могут последовать звонки первых клиентов, которых оно заинтересовало. С этим связана и быстрая окупаемость этого метода, ведь клиентские звонки могут принести вам деньги.

По статистике, подавляющее большинство пользователей не просматривают результат выдачи дальше второй страницы. Воспользовавшись контекстной рекламой, вы сразу попадете на наиболее заметное место на первой странице, следовательно, вы сможете предложить ваш товар или услугу раньше конкурентов. Контекстная реклама – это всегда хороший результат! Во-вторых, этот рекламный инструмент в руках профессионалов способен обеспечить не только увеличение трафика сайта, но и хорошую конвертацию посетителей в клиентов. Правильно составленное объявление и хорошо подобранные ключевые выражения позволят оптимизировать расходы. Важным достоинством контекстной рекламы является прозрачность расчетов - вам предлагают платить не за время размещения объявления, а за конкретные переходы на ваш сайт по размещенной ссылке. Тарифы не содержат скрытых платежей или завуалированных комиссий. Главным недостатком контекстной рекламы является кратковременность эффекта и достаточно высокая цена – новые звонки прекращают поступать сразу после того, как исчерпан денежный ресурс. Организуя рекламную кампанию в сети, мы чаще всего используем контекстную рекламу в качестве дополнительного инструмента при проведении работ по продвижению сайта.