Поисковое продвижение


« ООО «Энергосбытовая компания «Энергосервис» выражает свою благодарность и признательность компании «ColourSite»...»

Перейти к отзыву
Большинство пользователей, разыскивая в сети определенный товар или услугу, пользуются поисковыми системами, просматривая при этом не больше 1-2 страниц выдачи. Следовательно, для того, чтобы они увидели ваш сайт и стали в последствии вашими клиентами, рейтинг сайта должен быть высоким. Эту задачу призвано решить поисковое продвижение сайта в сети, которое является одним из основных направлений деятельности нашей компании.

Основные этапы продвижения сайта:

  • Анализ сайта и работа с семантическим ядром
    Прежде чем оптимизировать и продвигать сайт, необходимо выработать стратегию и определить перечь работ, исходя состояния ресурса, его сильных и слабых сторон. В подготовительный этап входит и работа с семантическим ядром. Основываясь на целях и задачах клиента, а также тематике ресурса подбирается список ключевых выражений, используя которые потенциальные клиенты могут искать сайт похожей тематики.
  • Работа с контентом
    Пользователи заходят на страницы сайта для того, чтобы найти конкретную информацию, и уходят, если ничего стоящего для себя не обнаружили. Контент сайта – прекрасный способ донести информацию о компании, предоставляемых услугах или товаре в самом привлекательном виде. Поэтому профессионально оптимизированный текст одинаково нравится и поисковым системам и пользователям. Для поисковых роботов текст насыщают наиболее подходящими ключевыми выражениями и прописывают метатеги. Тексты должны быть написаны понятным и привычным для пользователей, они должны быть уникальны и интересны.
  • Организация ссылочной структуры и работа со структурой сайта
    Сайт должен быть удобен, следовательно, очень важны и ссылки с главной и внутренних страниц. Они не должны вступать в противоречие с текстовым содержанием страницы. Интуитивно понятная навигация, грамотно разработанное меню, простой поиск по сайту делают сайт более привлекательным для пользователя. Если это не было сделано ранее, специалисты проведут все необходимые работы, создадут карту сайта.
  • Работа с файлом robot.txt
    Внутренняя оптимизация сможет помочь поисковому роботу зайти на нужные страницы. Работа с файлом robot.txt позволяет ограничить доступ бота на определенные страницы и целые разделы, которые могут мешать дальнейшему продвижению ресурса. Результатом работы дилетанта с таким файлом может стать закрытие от индексации продвигаемых страниц, а в самом худшем случае всего сайта.
  • Наращивание ссылочной массы
    Сайту достаточно сложно рассчитывать на определенные позиции, если он не располагает серьезной ссылочной массой, другими словами, с точки зрения поискового робота сайт считается достойным высоких позиций, если на него ссылаются авторитетные и тематичные ресурсы. С этой целью SEO- специалисты ведут работы по привлечению естественных ссылок и закупке качественных ссылок. Сайт регистрируется в каталогах и рейтингах.
  • Мониторинг и поддержка
    Также как и оптимизация, продвижение сайта зависит от смены алгоритма поисковых систем, под которую приходится постоянно подстраиваться. Мониторинг позиций, анализ результатов продвижения, проведение корректирующих работ также является обязательным этапом. Статистические отчеты предоставляются нами клиентам ежемесячно.